- Да.
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно сейчас говорить?
- Да.
- Звоню по поводу оценки качества услуг компании и оценки работы авторов. Хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Ну, давайте, что там надо?
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольной качеством выполнения перевода, который у нас Вы заказывали?
- Нормально, ничего отрицательного не имею в виду.
- Довольны ли качеством услуг компании в целом?
- Ну, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Ну, я не знаю, а что тут размещать то? Только ответ «Да»?
- Ну, да.
- Ну, напишите.
- Ну, хорошо!
-Спасибо Вам большое за уделенное время тогда.
- Все, хорошо, больше вопросов нет?
- Нет, все больше вопросов нет. Всего доброго.
- До свидания.
Показать полностью